Тест 1 класс, 3 четверть,1 вариант
- 1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
|
|
- 2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
- Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник.
-
- 3. Вставь пропущенные буквы:
- Ч__дище, ж__раф, удач__, ш__рина, тащ__, рощ__.
-
- 4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
- иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса
-
- 5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
- енот - ___ сл., ___ зв., ___ б. день - ___ сл., ___ зв., ___ б.
-
- 6. Подчеркни гласные буквы в словах: поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.
-
- 7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.
-
- 8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.
-
- 9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.
-
- 10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.
-
- 11. Подчеркни слова, которые нельзя переносить: Ася, Андрей, Раиса, Оля, Елена, Илья, Оксана, Рая.
-
- 12. Подчеркни слова, которые обозначают:
-
- название предмета (кто? что?): мыло, мылит, мыльный.
-
- признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.
-
- действие предмета (что делает?): стрельба, стрелок, стреляет.
-
- 13. Зачеркни слово, которое не является однокоренным с остальными словами. В однокоренных словах выдели корень: трава, травинка, завтра, травушка.
-
- 14. Составь из слов предложение и запиши его: молодые, воробышки, по, дорожке, прыгали.
-
- ___________________________________________________________________________________________
-
Тест 1 класс, 3 четверть, 2 вариант
- 1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
|
|
- 2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
- огород, копуста, ягада, ученик, ветер, рибята, варобей, медведь.
-
- 3. Вставь пропущенные буквы:
- Площ__дь, щ__ка, маш__на, задач__, еж__ха, ч__лан.
-
- 4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
- петрович, девочка, балет, надя, море, орех, иванов, россия, волк.
-
- 5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
- ямка - ___ сл., ___ зв., ___ б. пень - ___ сл., ___ зв., ___ б.
-
- 6. Подчеркни гласные буквы в словах: плюс, пёс, удар, Яна, поэт, день, грибы.
-
- 7. Подчеркни согласные буквы в словах: цифра, буквы, день, число.
-
- 8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Аня, Алёша, Федя, Владимир,
-
- 9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Стас, Юра. Надя, Александр,
-
- 10. Поставь в словах ударение: бабочка, игрушка, лисица.
-
- 11. Подчеркни слова, которые нельзя переносить: Елена, Илья, Оксана, Рая, Ася, Андрей, Раиса, Оля.
-
- 12. Подчеркни слова, которые обозначают:
-
- название предмета (кто? что?): радость, радостный, радует.
-
- признак предмета (какой? какая? какое? какие?): мыло, мылит, мыльный.
-
- действие предмета (что делает?): стрелок, стреляет, стрельба,
-
- 13. Зачеркни слово, которое не является однокоренным с остальными словами. В однокоренных словах выдели корень: лесник, лесок, лисица, лесной.
-
- 14. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.
-
- ___________________________________________________________________________________________
-
Математика, 1 класс, апрель.
(демонстрационный вариант контрольной работы)
I вариант
- Запиши по порядку числа от 0 до 15.
- Сравни (>,<,=).
17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм
12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см
- Вычисли.
8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1
18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6
- Реши задачу.
На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
- Реши уравнение: 8 + х = 14
- * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
II вариант
- Запиши по порядку числа от 0 до 14.
- Сравни (>,<,=).
18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм
14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см
- Вычисли.
7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3
17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5
- Реши задачу.
На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?
- Реши уравнение: х + 7 = 13
- * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.