Учебные материалы

 
Тест 1 класс, 3 четверть,1 вариант
1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
С отцом мы рыбалка удочки.
Наша семья очень дружная.
Вчера мы с папой доски.
Погода в июне стояла жаркая.
2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник.

3. Вставь пропущенные буквы:
Ч__дище, ж__раф, удач__, ш__рина, тащ__, рощ__.

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
енот - ___ сл., ___ зв., ___ б. день - ___ сл., ___ зв., ___ б.

6. Подчеркни гласные буквы в словах: поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.

7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

11. Подчеркни слова, которые нельзя переносить: Ася, Андрей, Раиса, Оля, Елена, Илья, Оксана, Рая.

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): мыло, мылит, мыльный.

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.

действие предмета (что делает?): стрельба, стрелок, стреляет.

13. Зачеркни слово, которое не является однокоренным с остальными словами. В однокоренных словах выдели корень: трава, травинка, завтра, травушка.

14. Составь из слов предложение и запиши его: молодые, воробышки, по, дорожке, прыгали.

___________________________________________________________________________________________

 Тест 1 класс, 3 четверть, 2 вариант 
1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
Вчера мы с папой доски.
Погода в июне стояла жаркая.
Наша семья очень дружная.
С отцом мы рыбалка удочки.
2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
огород, копуста, ягада, ученик, ветер, рибята, варобей, медведь.

3. Вставь пропущенные буквы:
Площ__дь, щ__ка, маш__на, задач__, еж__ха, ч__лан.

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
петрович, девочка, балет, надя, море, орех, иванов, россия, волк.

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
ямка - ___ сл., ___ зв., ___ б. пень - ___ сл., ___ зв., ___ б.

6. Подчеркни гласные буквы в словах: плюс, пёс, удар, Яна, поэт, день, грибы.

7. Подчеркни согласные буквы в словах: цифра, буквы, день, число.

8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Аня, Алёша, Федя, Владимир,

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Стас, Юра. Надя, Александр,

10. Поставь в словах ударение: бабочка, игрушка, лисица.

11. Подчеркни слова, которые нельзя переносить: Елена, Илья, Оксана, Рая, Ася, Андрей, Раиса, Оля.

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): радость, радостный, радует.

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): мыло, мылит, мыльный.

действие предмета (что делает?): стрелок, стреляет, стрельба,

13. Зачеркни слово, которое не является однокоренным с остальными словами. В однокоренных словах выдели корень: лесник, лесок, лисица, лесной.

14. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

___________________________________________________________________________________________



Математика, 1 класс, апрель.

 (демонстрационный вариант контрольной работы)                  

 I вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
  2. Сравни (>,<,=).
       17 … 7                 10 см … 1 дм                 1 дм 4 см  … 4 дм
      12 … 14                 2 дм … 16 см                 8 см … 18 см
  1. Вычисли.
      8 – 5 + 4                 4 + 6 – 5                 10 + 5 – 1
     18 + 2 – 10         8 + 2 + 3                 17 – 7 – 6
  1. Реши задачу.
     На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
  1. Реши уравнение: 8 + х = 14
  2. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.

II вариант

  1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
  2. Сравни (>,<,=).
       18 … 8                 10 см … 1 дм                 1 дм 3 см  … 34 дм
       14 … 11                 2 дм … 17 см                 9 см … 19 см
  1. Вычисли.
        7 – 5 + 6                 8 + 2 – 6                 10 + 7 – 3
        17 + 3 – 10         5 + 5 + 5                 16 – 6 – 5
  1. Реши задачу.
      На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло       на       полке?
  1. Реши уравнение: х + 7 = 13
  2. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.